№585785 помогите мне рассчитать калорийность рациона
Виолетта Жен., 17 лет. Россия Ставрополь
27.05.2012 09:43
Мой рост-160 см, ввес-57 кг, физическая нагрузка-домашние дела, получасовая ходьба, получасовая дыхательная гимнастика.Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Рацион для чего (похудеть или сохранить вес - он у Вас нормальный). В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 27 Мая 2012 19:05