№597475 Как остановить рост веса
Андрей Муж., 33 лет. Россия Кемерово
06.07.2012 08:19
Была хроническая тошнота от лекарств. Приучил себя мало есть. Снизил вес до 59 кг (рост - 172).
Перестало тошнить. Стал увеличивать кол-во пищи. Ем с удовольствием. Набрал 9 кг (за 4 месяца).
Казалось бы, немного при моём росте, НО жир откладывается на животе. Происходит дисбаланс. Не хочется жиреть. Как быть?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
От жира на животе поможет: . хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день
. упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером...
. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями . Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 06 Июля 2012 18:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 12 Апреля 2021 18:44