№599355 не есть после 6
Марал Жен., 24 лет. Казахстан Шымкент
12.07.2012 14:57
Здравствуйте! можно ли похудеть летом исползуя метод «не есть после 18:00»? Зимой я этим методом похудела на 3-4 кг за месяц, а летом кажется нет эффекта...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не на всех этот метод действует. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 12 Июля 2012 22:44