№599460 оптимальный срок диеты для похудения на 50 гк
елизавета Жен., 23 лет. россия Пермь
12.07.2012 20:50
Я-девушка, мне-23,хронических заболеваний нет,проблема с нерегулярными месячными, менструальный цикл 3-4 мес.,склерополикистоза нет, гормоны в порядке, чуть увеличена щитовидная железа, соскобы хорошие, анализы в норме, экг тоже в норме,скачет давление:то низкое , то высокое,но я этого не чувствую.препаратов абсолютно никаких не принимаю,аллергии ни на что нет,к эндокринологу только предстоит идти,через 2 недели.Мой рост-165 см, вес-110кг, гинеколог сказала,что нужно серьезно снизить вес.Хотела бы узнать,оптимально за какой срок можно и нужно снизить вес до нормы от 110 кг с ростом в 165см,по сколько кг за неделю или за месяц надо?возможно ли похудеть на 50 кг за год без вреда организму?какие препараты можно-нужно пить,которые реально помогут сжиганию жиров, будут подавлять аппетит?может, нужно принимать какие-то витамины?как себя стимулировать на долгую диету?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, возможно похудеть на 50 кг за год без вреда организму. Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 13 Июля 2012 17:54