№603580 похудение
Юлия Жен., 24 лет. Россия Лебедянь
26.07.2012 20:41
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как можно похудеть на 3-5 кг,привести в тонус кожу? Имеется гастрит.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю, заключение эндокринолога.
Время создания: 27 Июля 2012 18:42