№610142 Хочу похудеть
Анастасия Жен., 15 лет. Россия Санкт-Петербург
18.08.2012 18:42
Здравствуйте.мой рост 170 вес 58.хочу достичь веса 40-45 кг.Бегаю,делаю достаточно физ.нагрузок,исключила соленое,сладкое,жареное,жирное,стараюсь есть только овощи,гречу,пить кефир,очень редко съедаю яйцо.при этом я только завтракаю.на завтрак съедаю около 400 ккал.быстро ли я похудею с таким раскладом?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61 кг ; минимальный нормальный вес - 53,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра. В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 54 кг может привести к болезням и бесплодию. Срочно НАБИРАЙТЕ вес ! А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 18 Августа 2012 23:27
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 10:27