№610457 Подготовка к беременности.
Алла Муж., 27 лет. Ставрополь
20.08.2012 10:15
Добрый день! Хочу скинуть 5 кг(как до родов). При росте 166 вес 60 кг. Диеты мне дают только эфект «ё-ё», хотя когда держу диету вес хорошо уходит. Как только выхожу с диеты вес возвращается с лихвой... вот уже мойей борьбе 5 лет. как быть? Идеальна для меня низкожировая диета. Но вес набирается вновь после каждой диеты. И срывы постоянные тоже уже сводят с ума...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя полностью "выходить из диеты". Диету с уменьшением калорийности до 2000 ккал надо будет держать всю жизнь ! Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 20 Августа 2012 17:47
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Это обычная ситуация для несбалансированных диет. Большинство диет основаны на снижении калорийности примерно до 1000-1500 Ккал. Это создает отрицательный энергетический баланс, за счет этого вы худеете. Но чаще всего в этих диетах не хватает важнейших питательных веществ: белка, витаминов, микроэлементов, полезных жиров, часто воды. Это приводит к микроэлементарному голоду, и как только вы заканчиваете диету, ваш организм пытается накопить в прок, чтобы проще переносить будущие диеты.
Еще один очень важный момент. При снижении веса мы должны всегда контролировать состав тела и понимать, за счет чего мы худеем. Большинство диет приводят к потере не столько жировой ткани, сколько мышечной. А мышцы - это основой потребитель энергии. Для примера, если вы похудели на 5-7 кг и из них потеряли 3-4 мышечной ткани. (Я в своей практике часто с таким сталкивалась), то по окончании диеты вы будет набирать вес. В этом суть эффекта «ё-ё». А вот идеальна диета >>>>
Я вам могу порекомендовать, куда обратиться в Ставрополе . Напишите в личном сообщении ваш телефон.
Время создания: 26 Августа 2012 21:51
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 11:03