№610815 Правильно ли я делаю ?
Нуржан Муж., 14 лет. Казахстан Павлодар
21.08.2012 12:23
Здравствуйте, я встаю утром в 9 часов, качаю пресс 100 или 150 раз. В завтрак входит только чай. Я не питаюсь фаст фудом, только нормальной едой 3 раза в день не более 1600 калорий(обычно супы, каши и тд), вечером я опять качаю пресс 200 раз. Вес у меня 69, рост 173. Мне не желательно сбрасывать вес, но я хочу подтянуть свою фигуру, правильно ли я делаю, если нет, то что мне исправить, и через какое время все это даст результат. Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если не хотите уменьшения веса - надо 2000ккал в сут. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 23 Августа 2012 18:14
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Надо потреблять меньше калорий, чем тратите
Время создания: 05 Августа 2013 22:06