№617700 Стоит ли подобрать диету?
Эрик Муж., 27 лет. Краснодар
13.09.2012 20:43
Добрый день.
У меня рост - 170
вес - 70
----------------
Имею спортивное телосложение (по крайне мере так считают многие), но имею жировую слойку на животе.
выглядет так:
http://s018.radikal.ru/i513/1208/82/c4e05c9184fe.jpg
Я вот уже месяц, что занимаюсь спортом:
бегаю каждый день по 3 км, подтягивание, отжимание, пресс качаю.
Но за месяц никакого прогресса - на оборот, на один см вырос живот :( месяц назад окружность было 86, а сейчас уже 87 см. измерил в одно и тоже время сутки.
С питанием у меня сложности.. кушаю не всегда и все все. ингда бывает, что один раз в сутке «успеваю» нормально кушать.
утро у меня наичнается с 12:00 дня, а спать ложусь 04:00 ночи. Уменя есть знакомые, которые занимаются в тренажерных залах. Они мне сказали, что надо или строгую диету подобрать и соблюдать или принимать «спортивное питание» (бады), там что то типа «L-Carnitine». И вот у меня вопросы:
1. А мне диета неизбежна? ведь у меня нет нигде на теле лишние килограммы.
2. Мой бег, жим, подтягивние и прес не смогут бороться с жиром?
3. стоит ли принимать L-Carnitine ? просто мнение о нем много, как положительных, так и отрицательных.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. Есть лишние. Просто неравномерно распределён жир. 2. Помогут. Но лучшим от жира на животе считается хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером. 3. L-Carnitine, как и другие БАДы, помогает тем, кто в него верит.
Время создания: 14 Сентября 2012 19:24