№623125 Набор веса
Настя Жен., 21 лет. Пермь
02.10.2012 07:36
Не могу понять, в чем дело, за 3 недели набрала 4 кг…Питание не изменилось, начала заниматься спортом 3 раза в неделю. Многие говорят, что это якобы мышцы замещают жировую ткань…Но у меня почти нет жировой ткани! У меня недостаточный вес, пошла в тренажерку, чтобы его набирать…но + 4 кг за такой период меня пугают…Увеличение объемов произошло именно во внутренней стороне бедра, уменьшилось расстояние между ногами…ПМС это тоже не может быть, потому что у меня аменорея…
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Проверьте весы...
Время создания: 02 Октября 2012 19:20