№625243 Не могу без сладкого
Яна Жен., 28 лет. Россия Омск
08.10.2012 17:52
Здравствуйте! Я и дня не могу без сладкого! Если не поем шоколад, то не чувствую сытости. От этого набираю вес. Как справиться с этим желанием?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Выхода два:1. Уменьшать количество другой пищи на то число калории, которые съели с шоколадкой.2. Сжигать "шоколадкины" калории дополнительными физическими упражнениями.
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 08 Октября 2012 22:53
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Шоколад не самый лучший продукт для нашего организма и здоровья. Я это называю «сладкие жиры». Когда вы съедаете шоколадку, в организм одновременно поступают жиры и простые углеводы. Не буду вдаваться в механизм действия, но это приводит к активному накоплению организмом жира.
Кстати, недавно ученые пришли к выводу, что действие шоколада подобно действию опиума (наркотика), мы писали об этом в новостях на сайте.
Чтобы я рекомендовал вам.
• Прежде всего, желание что-то менять и соответственно работа над собой и своими привычками. Либо мы идем на поводу привычек и желаний, либо мы их формируем.
• Отдавайте предпочтение горькому шоколаду в нем больше веществ, содержащихся в какао бобах, приносящим нам удовлетворение.
Съедайте кусочек на десерт после приемы нормальной пищи.
• Увеличьте количеств белка в вашем питании. Белок способствует насыщению и более длительному поддержанию чувства насыщения после еды.
• Следите за полноценностью вашего питания. В еде должны содержаться достаточное количество белка, микроэлементов, витаминов, клетчатки и др. Часто недостаток каких-то элементов питания приводит к тяге к каким-то продуктам.
• Большое значение в тяге к сладкому (углеводного обмена) имеет хром. Старайтесь чтобы продуктов содержащих хром было достаточно в вашем рационе.
• Ну а чтобы худеть надо меньше есть и больше двигаться. Как делать это правильно я пишу в ответах на многие вопросы, почитайте последний.
Время создания: 09 Октября 2012 12:14