№654348 появился целюлит
ксюха Жен., 23 лет. россия бийск
09.01.2013 20:39
Здравствуйте.подскажите как избавится от целлюлита .всю жизнь занималсь спортом , ближе к весне начала упорно бегать а потом летом прекратила из за не возможности и начала поправляться, сейчас появляется целлюлит на боках попы ,раньше был только при сдавливании а сейчас очень ощутим как мне избавится от него?заранее спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Структурные изменения в подкожно-жировом слое - это не заболевание , а застойные явления в жировой ткани, происходящие у большинства людей с избыточным весом в результате старения. Необходимо наладить вес под контролем диетолога или проводить косметические процедуры, например мезотерапию (см. http://www.proandro.ru/cure/171-mezoterapiya)
Время создания: 10 Января 2013 01:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , на сколько поправились, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 11 Января 2013 18:09