№656984 набор веса
Алексей Муж., 19 лет. Украина Николаев
17.01.2013 14:43
здраствуйте. мне 19лет при росте 182см я вешу 58кг. как набрать мне вес положеный для моего возраста. помогите составить рацион питания. Спасибо
с ув. Алексей
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу (!) и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 17 Января 2013 19:09
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
В первую очередь - осмотр эндокринолога и определение уровня гормонов щитовидной железы.
Время создания: 17 Января 2013 19:35