№657440 хочу похудеть
света Жен., 13 лет. россия москва
18.01.2013 18:50
Здравствуйте. Мне 13 лет, рост 164, а вешу 57. Скажите, надо ли худеть? И как?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вес нормальный. Худеть не надо. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 18 Января 2013 23:33
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Света, Здравствуйте. Пройдите биоимпедансное исследование
Время создания: 19 Января 2013 04:03