№678502 поправилась после родов
Татьяна Жен., 27 лет. Россия Москва
19.03.2013 15:48
Здравствуйте. Подскажите, что делать. Как питаться? До родов весила 57кг, при росте 164см. Ребенку недавно исполнилось 1год и три месяца. А мой вес на сегодняшний день составляет 69кг. Я в шоке килограммы прибавляются с каждым месяцем. Грудью не кормлю уже два месяца. Что делать. Сильно ограничивать себя в еде не могу. Ребенок отнимает много сил, много двигаюсь с ним, но не худею ни на грамм((((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов; не есть после 18 00; Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Время создания: 20 Марта 2013 07:53