№685415 похудение
Бота Жен., 21 лет. Казахстан Алмты
08.04.2013 11:15
Добрый день ! Мне 21 лет, рост 164, вес на данный момент 67. я хочу похудеть с правильным питанием + спорт. я уже 2 недели придерживаюсь правильного питания, и тренажеры -40-50мин(быстрое ходьба на беговом и на веллатренажере )! на утро- овсянка или 0%творог с медом , в обед борщ с оливковым маслом, ужин вареное яйцо или же творог с кефиром ,но у меня запоры я еще пью таблетки детралекс при гемморое утром и вечером часов 8-9 с творогом ! стул бывает в неделю 1 раз ,но гемморой не так уж беспокоит ! Вопрос в том, что почему запоры не проходят? я же только ем овощи и фрукты и молоч.продукты ! и еще на лицо какие мелькие прыщики выходят и не уходят и месячные пропали ? но у меня так и так не регулярные были они! и потом можно ли есть 5 раз до 6 вечера и больше не есть но спать ложиться 1-2 час ночи ? я так быстрее худею
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно есть 5 раз, но не до 6 вечера, а последний приём пищи за 4 часа до сна! Подозрение на врожденную аномалию развития кишечника (долихосигма) - обследование: рентген кишечника (ирригоскопия). Консультация гинеколога-эндокринолога (нарушение гормонального фона).
Время создания: 08 Апреля 2013 18:50