№686586 Проблема с весом
наталья Жен., 50 лет. россия нижневартовск
11.04.2013 10:49
Добрый день!!!Прошу,помогите мне из за гармонального сбоя набрала большой вес.Был в феврале 87.500.На данный момент 82.800.Вес постоянно прыгает то уменьшается то прибовляется(считаю каждый грамм) Опишу свой режим дня:Утро начинаю с кружки тёплой воды Затем 1стл.л.масла льняного,отвар из трав(для похудения).Завтрак чашка кофе кусочек сыра(или творог) обед курица с салатом.Перекусы фрукты.На ужин каша или курица или творог.Фрукты.Пере сном 1стл.л масла льняного с йогуртом.В течении дня ходьба с шагомером.Измучила себя а вес не уменьшается.Низнаю что уже мне есть и что ещё делать.Массажи,обёртывания,ванны с морской солью это уже вошло в привычку.Пью комплекс витамин.Организм борется с разгрузочными днями-выдерживаю только до обеда(бурый рис) Ещё раз прошу помогите мне.Зарание благодарна Вам. за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокриеолога.
Время создания: 11 Апреля 2013 22:59