№700518 Как долго можно питаться на 1300 ккал?
Ирина Жен., 22 лет. Россия Саратов
29.05.2013 19:39
Здравствуйте! У меня сидячий образ жизни из за работы. Ем на 1300 ккал (5-6 раз в день, с соблюдением бжу) уже в тч 2-х мес, чтобы немного сбросить вес. Как долго можно придерживаться такого питания без ущерба для организма? Как появится возможность добавить спорт подниму до 1500. Спасибо!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Если диета сбалансирована по Б-Ж-У, витаминам и минералам, то 1300 можно много месяцев... Не забудьте посчитать и расход кал. Возможно он меньше 1300, тогда не похудеете!
Время создания: 30 Мая 2013 13:32