№70828 Перепробовала все-вес возвращается-питаюсь более чем правильно
Александра Жен., 21 лет. Россия
12.11.2008 08:49
Здравствуйте!Мне 21 год!Я с детства предрасположена к полноте.Лет в 17 я отказалась от сладкого,мучного,соленого,жирного и мне удалось существенно снизить вес!!!Я стала отлично выглядеть!И вот уже 4 года я не меняю свой рацион-после 6 иногда ем только фрукты или вообще ничего!Но вес возвращается-увеличивается живот и бедра!Откуда берется жир?Что мне делать,чтобы предотвратить поправление?Я же не могу отказаться от овощей и фруктов?Жто же тогда есть?Помогите!!!Это крик о помощи!!!Я выбилась из сил!!!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Александра, в Вашей ситуации, видимо, диеты не играют решающей роли, причина в другом. Желателен очный осмотр, чтобы определить причину и подобрать программу коррекции веса и систему питания(не диету!).Если у Вас такой возможности нет, заполните анкету на сайте. Информация в ссылках
Время создания: 24 Ноября 2008 20:14