№716853 похудеть с зелёным кофе
Ирина Жен., 35 лет. Украина Кировоград
31.07.2013 10:54
Добрый день! После вторых родов набрала лишний вес: при росте 166см мой вес 84кг. Сидеть на диетах не могу - ритм жизни не позволяет.Наткнулась на информацию о зелёном кофе. Скажите, насколько это действенно и нет ли противопоказаний? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не действует!
Время создания: 02 Августа 2013 23:46