№729698 Хочу делать изминение
Максим Муж., 28 лет. Krasnodar
20.09.2013 19:41
У меня рост - 169
вес - 68
окружность живота - 87
Вот уже год меня беспокоит НЕровный живот. У меня всегда был плоский живот, но вот из за сидячей работы начинает появится «мамон».
я каждый день катаюсь на велосипеде и по мере возможности качаю пресс, но это не достаточно. сказали надо еще диету соблюдать.
У меня вопрос к завтраку:
- можно ли чай(сладкий) заменить на свежевыжатый сок апельсина или грейпфрута ? много видел таких диет :) но не знаю к чему полезно.
- лучше апельсиновый сок или грейпфрута ?
- что можно с соком кушать ? (на завтрак)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Лучше сок грейпфрута.
Время создания: 20 Сентября 2013 23:59