№729947 дайте пожалуйста совет
elena Жен., 16 лет. baku baku
21.09.2013 22:45
здравствуйте,мне 16 лет,мой рост 170,вес 49 я хочу набрать вес,но не я спортсменка.если я буду кушать 6 раз в день и заниматся спортом у меня есть шанс набрать вес?заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть шанс набрать вес! Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. ПОМНИТЕ, что ПРИХОД должен превышать РАСХОД калорий!!!
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 22 Сентября 2013 18:27
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
шанс есть
Время создания: 15 Июня 2016 11:19