№730843 Что со мной может случиться после курения спайса?
Дмитрий Муж., 16 лет. Россия Златоуст
25.09.2013 17:03
Здравствуйте, я один день назад вкурил одну затяжку спайса, и потом у меня начала кружиться голова, и было такое ощущение как будто я во сне, я лег на скамейку и лежал минуты две, потом сел и сидел на скамейке один час, за тем потихоньку головокружения начали проходить. А сегодня у меня поднялась температура до 37. скажите пожалуйста этот наркотик может из меня выйти сам?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может. Но нужно помочь! Пройти детоксикацию: http://www.aif.ru/health/article/32630
Время создания: 26 Сентября 2013 19:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Может и сам. Лечение ускорит этот процесс
Время создания: 28 Октября 2013 15:40