№736805 хочу похудеть но не знаю с чего начать подскажите.
Мария Жен., 16 лет. Россия Челябинск
19.10.2013 22:14
вес мой 70 хочу 56 но не знаю с чего начать, спортом нельзя заниматься.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 20 Октября 2013 18:33