№737561 хочу похудеть
Виктория Жен., 21 лет. россия Николаевск
23.10.2013 08:35
1.жен 21год
2.нет
3.я родила ребёнка в 2011г
4.среднее
5.нет
6.нет
7....
8.хочу похудеть
9.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 24 Октября 2013 18:40