№741015 Хочу похудеть
оксана Жен., 32 лет. Тольятти
06.11.2013 12:32
Добрый день. Я бы хотела похудеть - не сильно, но кг 5 бы не мешало сбросить. Мой рост 164, вес 63,5 хотелось бы весить 59, после родов это сделать как то не просто, хотя прошло 5 лет после рождения (мне делали кесарево) . Со вчерашнего дня стала заниматься фитнесом и поменяла немного рацион питания, вторник утро: 2 яйца в смятку, час с сахаром и лимоном, в обед я ела гречку (150 гр) и 2 помидорки - без соли, пила много воды, и на полдник съела 150 гр вареной свекла. Сегодня у меня разгрузочный день, правда утромя съела немного тушеной в сметане печенки с 1 кусочком белого хлеба, а так на весь день взяла: 3 йогурта Био мах - 2,5%, 1 л кефира био баланс 1%, 2-3 яблока и небольшая горстка орешков, и опять же вода, завтра хотела бы потушить овощи (или просто капусту) взять 200 гр крабовых палочек vici, опять же яблоки, вода. или отварить куриную грудку с бульончиком - ну может туда добавить немного маленьких макарончиков - правильно ли я набросала себе меню или нет . Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильно - это начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 09 Ноября 2013 23:31