№741436 Диетолог
Виктория Жен., 17 лет. ***
07.11.2013 21:09
Здравствуйте, мне 17 лет, вес 62кг,рост 155см. Хочу сбросит килограмм 5,знаю ,что есть лишнее и я не худая , я пухленькая((( Хотелось бы похудеть.... но не знаю как правильней это делать, что бы не испортить желудок, т.к. и так часто тревожит, что то в области эпигастри. Не могу питаться в 1 и то же время, т.к. у меня учеба. Что бы вы мне посоветовали?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 09 Ноября 2013 23:23