№749820 Набрать вес в бёдрах и ягодицах и схуднуть в лице.
Лика Жен., 23 лет. Новосибирск
14.12.2013 01:41
Здравствуйте. У меня проблемы с фигурой: очень худые бёдра и попа, но толстые щёки( Что можете посоветовать для того, чтобы попа и бёдра стали круглее и больше, а щёки похудели? Может, определённый набор продуктов поможет похудеть в лице, но не худеть в бёдрах? Может, есть комплекс упражнений?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 14 Декабря 2013 23:27