№760076 Нарушение цикла после диеты
Кет Жен., 20 лет. Москва
29.01.2014 18:16
Здравствуйте.Прошу Вас подскажите, что мне делать. Мне 20 лет, мой рост 163 см. Год назад начала целенаправленно худеть при помощи жестких ограничений в еде и сбросила вес с 57 до 43 кг в результате чего нарушился менструальный цикл. На данный момент вес 49 кг(+-1кг. Скажите пожалуйста каков должен быть мой вес чтобы начал восстанавливаться менструальный цикл. Нужно ли мне еще поправляться и каков мой оптимальный вес и суточная калорийность? Заранее благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная массы тела = 55,2 кг. Калорийность 1800 ккал/сут.
Время создания: 03 Февраля 2014 22:50