№760690 подскажите как правильно худеть
Мария Жен., 17 лет. киев
01.02.2014 00:12
мне 17 лет, рост 173, вес 75 кг. за полтора года поправилась на 20 кг. сейчас очень хочу похудеть. начала бегать, ударили сильные морозы, так что на улицу очень холодно выходить, а в 2 свитрах особо не набегаешся. почти ничего не ем, после 6 ничего не ем, но результата пока нет. подскажите как правильно всё это делать, на какие продукты акцентировать своё внимание, может быть какие то упражнения которые способствуют снижению веса. полностью отказыватся от еды я не в коем случаи не буду, не особо хочется заработать ни анарексию ни булемию. помогите.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поможет:
. хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером
. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями . Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб . Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 02 Февраля 2014 00:15