№761312 Вес стоит пол года!
Ксения Жен., 25 лет. Ханты-Мансийск
03.02.2014 19:29
Здравствуйте. В нашем городе к сожалению нет диетолога и помочь в моей проблеме некому. Дело в том, что я с детства очень полная. Сейчас мне 25 лет, мой вес 92 кг. В марте прошлого года я была 113. За пол года удалось скинуть 20 кг. Но с сентября!!!! вес стоит на одной точке. Стоит мне немного отойти от диеты и вес сразу растет, поэтому я держусь. Питаюсь правильно, обезжиренные молочные продукты, рыба, куриная грудка, много фруктов и овощей. Вся пишу на пару готовится, молочка только обезжиренная. Вместо сахара немного меда или сухофрукты. Пью много воды по 2,5 литра. Утром гимнастика по 30 минут плюс пешие прогулки, после 7 не ем, только фрукт и кефир позволяю. Пища у меня разнообразная, каллорийность не считаю, но думаю на 1500 наедаю. К сожалению разгрузочными дни тоже не помогают, вес уходит, но как начинаю питаться полноценно так опять возвращается. Как же еще пробовать худеть? Из заболеваний-микроаденома гипофиза, гиперинсулинемия и функциональные запоры. Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Дело в калорийности. Она у Вас выше, чем 1600 ! Образец диеты на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) . http://www.consmed.ru/news/view/703/ Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 07 Февраля 2014 23:51