№765608 не могу скинуть вес
Лиля Жен., 32 лет. КАЗАНЬ
19.02.2014 12:11
Здравствуйте, никак не получается доскинуть 5-6 лишних кг, вот уже пол года вес стоит на месте 59 кг при росте 160. После родов прошел 1,3 года, ребенок на ГВ но только ночное кормление осталось. Я придерживаюсь ПП, утром сложные углеводы, перекус, обед - суп, вечером - белок (творог 0% или крица или рыба иногда овощи) легкие углеводы и фрукты стараюсь есть до 3х часо. А вес стоит, ну в буднии дни физ.нагрузав виде таскание коляски по снегу с 12 кг ребенком, хожу по 1,5 км (специально) пешком с работы домой. Вечером качаю пресс. но вес не снижается((. Помогите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/837/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).
Время создания: 22 Февраля 2014 00:19