№765752 Лишний вес! Спорт + таблетки для похудения
Яна Жен., 24 лет. Украина Украина
19.02.2014 20:44
Здравствуйте! Мой рост 168 см, вес сейчас - 80 кг((( Я начала заниматься спортом (аэробикой), занимаюсь уже 2 месяца, результата никакого, занимаюсь три раза в неделю по 55 минут...Хотела с Вами посоветоваться, так как у нас в городе почему то нет диетологов к сожалению! Щитовидная железа функционирует хорошо, я слежу за этим, раз в год делаю узи, посещаю эндокринолога и делаю анализы! Хочу купить таблетки вот эти для похудения «xls duo slim shape», и продолжать заниматься спортом, но боюсь обратного эффекта, может посоветуете как мне быть, и что скажите на счет этих популярных таблеток! может есть какие то другие таблетки для большего эффекта от спорта! Мой вес в 2009 году - 64 кг...но потом себя запустила, депрессия, мало подвижный образ жизни, много сладкого ела вот и результат!!!! Теперь хочу себя обратно привести в форму!!!! Заранее благодарю!!! Хорошо, что есть такие сайты!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или аэробика или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Отзывы о препарате: Анжелика (Киев):
“Принимала 2 месяца препарат XLS duo. Эффекта никакого не было. Только дурно выкинула деньги. Начала просто ходить на фитнес и после 18:30 не есть. Эффективными по настоящему препараты для похудения считаю спорт и здоровый образ жизни. Очередной раз поддалась влиянию телевизионной рекламы препарата хлс дуо слим шейп Возможно данный препарат просто не подошел мне...но все равно никому не буду советовать покупать XLS!” Анютка (Киев):
“Полный бред этот XLS Duo slim shape. Хотя бы на 1кг похудела бы за 6 недель. А стоит он не дешево. Эффекта ноль!”
Время создания: 22 Февраля 2014 00:29