№771330 хочу набрать вес
Ольга Жен., 28 лет. Россия Биробиджан
14.03.2014 17:34
Здравствуйте. Мой рост 155, вес 41 кг. Раньше был 45 и это было нормой. За последний год (из-за нервных срывов) резко похудела и не могу набрать свой вес. Планирую начать питание по времени. Раньше когда так питалась на отдыхе в санатории поправлялась за лето на 3-5 кг. Питаюсь здоровой пищей, т.е. нет фастфуда, майонезов, колбас, копченостей.
Думаю делать все по-времени и добавить успокаивающие (для профилактики-нервная работа). Правильно ли я думаю и что еще стоит сделать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильно думаете. Консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 14 Марта 2014 23:53