№782771 питание через гастростому
Людмила Жен., 29 лет. Россия Москва
02.05.2014 17:30
1.женщина,56 лет.
2.рак желудка.(удален желудок)
3.слабость.Панкреонекроз.Тахикардия.Потеря веса.
4.Средней тяжести по (эпикризу за 25.04.2013).На деле ходит,немного гуляет.
5.гемаглобин 94.Амелаза из дренажа поджелудочной 30000-17000
6.реабилитационный периуд.Лечение панкреонекроза.
7.-
8.помогите подобрать диету через гастростому,установленную в тощую кишку.Кормление через шприц.За 1 раз получается вводить 100мл.7-8 раз в день(сутки).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, что вводите по 100 мл сейчас.
Кормление пациента через еюностому (фистула тощей кишки) http://larece.ru/?p=14963
Время создания: 03 Мая 2014 11:14