№782825 Подскажите как можно быстро похудеть?
Александр Муж., 22 лет. Ижевск
02.05.2014 22:32
Мне 22 года. Вешу 85 кг. Рост где-то 180см+-5см. Вроде как для моего роста это нормально. Но готовить особо не люблю. Поэтому предпочитаю в магазине брать готовую еду.
Не курю. Почти не пью.
http://s019.radikal.ru/i604/1405/88/34f49eccdd38.jpg
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если Вы отказались от пива... От жира на животе поможет:. хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 03 Мая 2014 17:31