№790597 Удержание веса после диеты
Олег Муж., 32 лет. Россия Воронеж
11.06.2014 15:31
Здравствуйте, я сидел 5 дней на творожно-банановой диете и похудел за это время на 3 кг. Сейчас мой рост 186 см, вес 80 кг, возраст 32 года. Малоподвижный образ жизни. Серьезных заболеваний нет. Как теперь после того как я достиг того веса который я хотел удерживать этот достигнутый вес максимальное долго? Что для этого делать как питаться и как заниматься спортом?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и удержите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое). При необходимости разгрузочный день 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 12 Июня 2014 12:54