№791732 помогите, срочно
Василий Муж., 27 лет. Украина Дрогобич
17.06.2014 13:36
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, кофе вреден если ее употреблять один, два раза в неделю. Он вымывает из организма витамины и минералы, иммунитет слабеет от его употребления. Как правильно его употреблять?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Уж прям срочно! =)
От двух раз в неделю ничего с Вами не будет!
Время создания: 17 Июня 2014 18:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
КОФЕ НЕ ВРЕДЕН!- наконец- то порадовали ученые. Наоборот: поступают все новые данные об исключительной пользе этого напитка. Пьем, господа кофеманы! Пока опять не запретили… Итак, какую пользу может принести "черный принц в кофейной чашке"?
Кофе: польза и вред http://wictoria.ru/post/1872/beauty-health-food-kofe-polyza-i-vred
Время создания: 21 Июня 2014 23:23