№795069 диетолог
оля Жен., 35 лет. РОССИЯ ОМСК
03.07.2014 11:28
как можно быстро похудеть если вес 110кг что можно кушать чтобы избавится от веса
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Июля 2014 09:13