№797360 Помогите разобраться
Татьяна Жен., 28 лет. Москва
15.07.2014 14:21
Добрый день! У меня такая проблема: Мой вес в мае был 54 кг, объем талии 67-68, и так лет 5-7. Вообщем я не склонна к полноте и проблем никогда не было. А тут за месяц я начала набирать весь (уже 57 кг и объем талии 72). При чем у меня жир не появился, меня раздуло изнутри и с каждым разом все сильней. в июне 3 недели меня мучали запоры, я вообще не ходила в туалет. Питалась и двигалась как и всегда (ничего супер вредного и ходила на фитнес). Но тем неменее это произошло и я вообще не пойму в чем дело, на что думать? И что с этим делать, т.к. мне некомфортно, никогда не было живота. Аномалия какая-то.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Если считаете, что данное состояние не связано с изменением характера питания или ативности - посетите эндокринолога.
Ну и тест на беременность - на всякий случай...
Время создания: 15 Июля 2014 18:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это из-за запоров. Причинами могут быть паразиты кишечника, врождённая аномалия кишечника (долихосигма), дисбактериоз, раздражённый кишечник (СРК). Поняв причину, найдём способ лечения. Обследование: кровь полн. анализ, копрограмма, кал на дисбактериоз, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии , УЗИ вн. органов, Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход). Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение. Пробное лечение: Дюфалак 10 дней, Диета №3 http://www.consmed.ru/news/view/725/
Время создания: 15 Июля 2014 18:32