№797923 Таблетки для похудения Листата
Борис Муж., 30 лет. Москва
VIP
18.07.2014 12:38
В интернете пишут отзывы, что благодаря листате похудеть можно, но очень не на много, в среднем пишут что теряют 0,5-1 кг, но при этом вес не возвращается. Действительно ли эффект настолько мал?
В аннотации к листате в разделе Побочные действия написано «часто - недержание кала». Это неусвоенный жир так выходит с каловыми массами. Может ли это доставить дискомфорт на работе?
В побочках написано «Зарегистрированы случаи ректального кровотечения» - звучит ужасающе, это опасно?
В интернете писали про появление буллезной сыпи из-за Листаты - это действительно может произойти?
В побочках написано: «Со стороны печени и желчевыводящих путей: гепатит, желчно-каменная болезнь» - неужели разрешили выпустит такой препарат, который провоцирует появление гепатита?
Что по поводу заявления в рекламе - «уменьшает калорийность питания». Это введение в заблуждение?
Чем Листата лучше западного аналога - Ксеникала и нашего Орсонтена?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Препарат подавляет активность липаз - ферментов, участвующих в усвоении жира.
Соответственно, все что написано про, скажем так, изменения в процессе пищеварения - прямое действие препарата. Естественно, это может доставлять неудобства.
Напоминаю, что препараты носят лишь вспомогательную роль в нормализации веса.
Основа - правильное питание и рациональная физическая активность!
Так, данный препарат исправляет только Ваши ошибки в питании, не давая усваиваться в полном объеме тому жиру, который Вы сами положили себе в рот...
P.S. На моем сайте почитайте заметку про правильное питание при повышенном уровне холестерина. Не совсем то, что Вам нужно, но весьма близко. Также ознакомьтесь с материалами по правильному образу жизни (слева в нижней части окна).
Например, вот эта заметка может быть полезна: mobile_doc@list.ru
Время создания: 18 Июля 2014 14:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, всё написанное в инструкции правда. Отзывы, соответственно, есть и положительные, но много отрицательных. Да, уменьшается поступление калорий в организм (жир то не всасывается...). Листата, Ксеникал и Орсонтен это одно и тоже - Орлистат!
Время создания: 18 Июля 2014 23:43