№802101 Стоит ли мне продолжать?
Аноним Муж., 16 лет. Бишкек
08.08.2014 16:12
Здравствуйте! Мой вес 84 кг при росте около 178 см. Раньше, за месяц до Нового Года я сел на диету. Ел исключительно куриные грудки, фасоль. Грудок около 500 гр на день. 4 раза в день. Утром, в обед, немного перед тренировкой в спорт.зале и немного после. И около 1 л молока или кефира. В общем за месяц я сбросил около 6-7 кг. После этого до лета я ел всё, что только можно и поправился всего на 2 кг, но ходил на тренировки. Хоть весы и показывали результат, сам я этого не заметил по моему внешнему виду. Возможно, потому что не фотографировал себя и не мог оценить результаты визуально. Так вот. Теперь я снова решил сесть на такую диету. Стоит ли мне продолжать? Не сошла ли это просто вода?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Стоит продолжать. достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. При таком питании надо добавлять витамины (Гексавит по 1 др. в день, или "Алфавит").
Время создания: 08 Августа 2014 23:16