№802135 Бады для контроля массы тела
Valeria Жен., 26 лет. Россия Москва
08.08.2014 18:35
Добрый день! Подскажите пожалуйста эффективны ли бады турбослим блокатор калорий, блокатор калорий фаза 2, гарциния форте. Лишнего веса нет, но хочется найти бад, который поможет мне контролировать вес и не поправиться во время срывов с диеты ( перед критическими днями повышенный аппетит). Хочу принимать время от времени в определенные дни цикла, когда очень трудно соблюдать диету и просыпается неконтрольное желание много есть. Возвращается ли вес обратно после полной отмены препарата?
Читала отзывы что некоторые даже поправлялись, особенно от турбослима. Правда ли это? Интересует мнение специалиста.
Заранее спасибо
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
БАДы никто не проверяет на лечебные эффекты. Они и там неплохо продаются.
Снижение массы тела=рациональное питание + физическая активность. Почитайте материалы по образу жизни на моем сайте.
Время создания: 09 Августа 2014 01:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
К БАДам отношусь так: их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению... А Вам нужны разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда требует обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 12 Августа 2014 21:52