№802512 Нужен совет
Роман Муж., 17 лет. Сыктывкар
10.08.2014 23:02
Роман , 17 лет , 70 кг
Последнее время пью много воды почти 3 литра
И появилось престрастие , очень много ем лука не могу без него
Подскажите какие могут быть последствия ? Хорошо это или плохо?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Если нет заболеваний, последствий не будет. Сдайте анализ на сахар крови.
Время создания: 11 Августа 2014 12:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Лук, если нет противопоказаний в виде гастрита, холецистита и т.п. - можно. По поводу воды нужна консультация эндокринолога.
Время создания: 12 Августа 2014 21:14