№821674 Как остановить вес? Мне страшно!
Оксана Жен., 23 лет. Россия Москва
13.11.2014 07:17
Здравствуйте! Мне 23 года, полтора года назад я весила 68 кг при росте 174, села на диету 1500-1600 ккал, б 80-100, ж-60-60, у 150-200. Ела каши, мясо, овощи, фрукты, молочку, в общем всё полезное, но увлеклась похудением и похудела до 49 кг/174 (это за год), потом я держала этот вес, естественно месячные пропали, появилась гипоплазия матки. Врач сказал поправится, я плюнула на диеты и стала есть как все, всё что хочется, порции у меня меньше среднестатического человека, раза 3-4 день, так за 2 месяца я набрала обратный вес и он продолжает расти дальше!!! За 2 месяца вылечилась и гипоплазия, единственно понижен эстрадиол, но остальные гормоны, в том числе и щитовидной в норме! Когда стабилизируется вес? Что мне делать, если он растет с такой скоростью? Куда обращаться? На ограничениях сидеть не могу, опять будут проблемы со здоровьем. Подскажите, я в отчаянии!! Даже жить не хочется.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Теперь нужно терпение. И без ограничений в питании и достаточных физических нагрузок рос веса не остановить. Калорийность суточного рациона 2000 ккал. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 21 Ноября 2014 22:32