№823952 Резкий набор в весе
Оксана Жен., 18 лет. Новосибирск
23.11.2014 13:29
Здравствуйте доктор!
обращаюсь к вам за советом!
Мне 18 лет, мой рост 167
я придерживаюсь ПП и 3 раза в неделю хожу в зал. Мой вес 53 кг
Дело в том, что за дней 7-10 до начала месячных я очень сильно прибавляю в весе, это очень заметно! Тело будто отекают, ноги становятся в 2 раза больше!
Хотя свой рацион я не меняю! После месячных вес уходит, но не сразу!
Подскажите, как избегать набора массы? Может спец диета в этот период? или витамины?
Ведь столько трудов ради красивого тела! которым я могу любоваться 2 недели после М. Благодарю за ответ!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вам к гинекологу.
Что такое ПП?
Время создания: 23 Ноября 2014 17:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это действительно отеки (жидкость в организме из-за гормональных проблем). Нужна консультация гинеколога-эндокринолога.
Время создания: 25 Ноября 2014 15:55