№826020 набрать вес телла
сергей Муж., 28 лет. россия смоленск
02.12.2014 18:08
Здраствуйте можно ли набрать вес от витаминов супрадин,триовит,режим петания неменяется
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
нет
Время создания: 03 Декабря 2014 06:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Только вместе с белками, жирами и углеводами в количествах необходимых для набора веса.
Диета для тех, кто хочет Набрать вес http://www.consmed.ru/news/view/855/
Время создания: 03 Декабря 2014 17:15