№832730 Когда худеешь рост уменьшается
ЛЁня Муж., 23 лет. Россия Ирк
10.01.2015 14:46
Здравствуйте! Скажите это правда когда худеешь рост уменьшается?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
нет
Время создания: 10 Января 2015 21:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это не правда.
Время создания: 10 Января 2015 21:16
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Нет, неправда. Но когда пьёте мало воды, то рост уменьшается, правда, незначительно, (речь идёт о миллиметрах) за счёт того, что межпозвоночные диски теряют воду и, скажем так. усыхают.
Время создания: 10 Января 2015 23:34
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет
Время создания: 18 Декабря 2015 18:16