№845310 быстро поправилась
Елена Жен., 48 лет. Россия Нахабино М.О.
10.03.2015 06:32
Доброе утро! 7 лет назад у меня был выкидыш с гистологией пузырный занос. Сдавала потом все анализы всё было в норме. После этого сразу очень резко начала поправляться и за это время набрала 20 кг. Образ жизни и питание не меняла, всегда была худенькой, а тут с 46 размера перешла на 56 с весом 92 кг.По УЗИ брюшной полости только камень в желчном пузыре. Ко всему прочему прибавилось вздутие живота, метеоризм и постоянная отрыжка воздухом. Терапевт кроме мотилиума ничего не прописывает. Помогите!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Чем именно помочь?
Имеет смысл посетить эндокринолога.
Также, если Вы из Нахабино, могу предложить хороший вариант. напишите мне в личку.
Время создания: 10 Марта 2015 10:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При камне в желчном пузыре диетлечение ожирения противопоказано (начинаются приступы). Сначала операция по удалению камней (ляпороскопическая холецистэктомия). И только через 6 месяцев после операции можно будет "худеть".
Время создания: 17 Марта 2015 20:44