№845757 Набор веса
ирина Жен., 26 лет. россия орел
12.03.2015 08:41
Здравствуйте, подскажите какие нибудь препараты или коктейли способствующие набору веса. Пробовала дрожжи пивные в качестве бад, не помогают.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 12 Марта 2015 20:36